Аттестация специалистов в Министерстве Культуры

Изменения в лицензировании на реставрационную деятельность

17 октября 2017 года принято Постановление Правительства Российской Федерации от № 1262 «О внесении изменений в Положение о лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации». Положения Постановления актуальны для компаний, оформляющих впервые или переоформляющих лицензию Минкультуры.

Необходимость аттестации специалистов в Министерстве культуры регулирует ч. 6 ст. 45 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» от 25.06.2002 N 73-ФЗ (с изменениями, внесенными ФЗ №315 от 22.10.2014).

Ответственность за нарушение регламентируется ст. 7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушителей режима использования территорий объектов культурного наследия ждут штрафы до 200 000 рублей (для граждан), до 400 000 рублей (для должностных лиц) и до 5 миллионов рублей (для юридических лиц).

Кому нужна услуга по аттестации специалистов?

  1. Первая категория — это компании, которые оформляют или переоформляют лицензии Министерства культуры. Для оформления лицензии с любыми видами работ (кроме 2 и 11) требуется минимум 3 аттестованных в Минкультуры специалиста.
  2. Вторая категория — это компании, которые выполняют или планируют выполнять конкретные работы, и им требуется аттестация реставраторов в Министерстве культуры.
  3. Третья категория — это компании, которые участвуют или планируют участвовать в тендерах, где наличие аттестованных в Министерстве культуры специалистов является обязательным условием.

В чем заключается наша помощь

По направлению «аттестация в Министерстве культуры» мы берем на себя весь комплекс работ по консультационному обслуживанию и экспертизе документов.

Что мы делаем:

  • заполняем заявление на аттестацию специалиста в Министерстве культуры;
  • консультируем по особенностям составления списка работ и альбомов фотофиксации;
  • контролируем правильность оформления и заверения документов;
  • самостоятельно оформляем недостающие документы и проверяем комплектность;
  • высылаем заявителю материалы для подготовки, список наиболее часто встречающихся вопросов с ответами;
  • помогаем получить удостоверения повышения квалификации, корочки реставратора определенной категории и дипломы о профессиональной переподготовке (при необходимости);
  • максимально быстро подаем документы в Министерство культуры;
  • ежедневно следим за выпуском приказов об аттестации и результатами рассмотрения документов, помогаем устранить недочеты (при необходимости);
  • в случае отказа переподаем документы и добиваемся по каждому случаю положительного результата.

Перечень документов, необходимых для начала работ:

  1. Копия паспорта.
  2. Копия диплома об образовании и удостоверения повышения квалификации (при наличии).
  3. Телефон и электронная почта заявителя.
  4. Информация о направлении аттестации и желаемой категории.
  5. Копия трудовой книжки, трудовых договоров.

Стоимость и сроки получения аттестации в Министерстве культуры

Стоимость наших услуг 30 000 рублей.

В настоящее время вызов заявителя на комиссию и проведение аттестации занимает обычно от 3 до 10 дней после сдачи документов.

Иногда мы отказываемся от выполнения работ, когда понимаем, что в любом случае не сможем ее выполнить — либо по причине отсутствия образования у специалиста, либо когда его опыт работы и послужной список не позволяет претендовать на категорию выше третей, а специалиста это не устраивает.

В любом случае, мы вас предупредим, проконсультируем и предложим лучший вариант для вашей ситуации.

Наши преимущества

  1. Мы знаем все «подводные камни» аттестации и понимаем, как их обойти.
  2. Мы сопроводим вас на всех этапах получения аттестации реставраторов в Минкульте.
  3. Наши цены — самые взвешенные на рынке консалтинговых услуг.
  4. Наши заказчики доверяют нам, возвращаются с новыми задачами, рекомендуют нас деловым партнерам.

Наши гарантии

  1. Мы проведем вдумчивый анализ и подберем направления аттестации в зависимости от целей компании, чтобы вам пригодились именно эти сотрудники и именно по этим направлениям, как для выполнения работ по сохранению культурного наследия, так и для оформления (переоформления) лицензии.
  2. Мы ответим на все ваши вопросы и поможем оперативно устранить недочеты при подаче документов, предложим гибкие условия и порядок оплаты.

Свяжитесь с нами

Приезжайте в офис